 Митра. |  Дарохранительница. Мастер Кузьма Конов. |  Потир. 1840 год. Москва. |  Потир.1908 год. Москва. |
 Посох. Т-во П.И. Оловянишникова С-ья. |  Посох. Начало XX века. |  Посох. Конец ХIX века. Москва. |  Посох. 1908 год. |
 Крест напрестольный. 1858 год. Москва. |  Крест напрестольный 1860 год. |  Крест напрестольный. |  Лампада Императора А-II. |
 Лампада. Конец XVIII века. |  Лампада. 1791год. |  Лампада. 1822 год. |  Лампада. 1865 год. |
 Лампада. 1899 год. |  Лампада. 1908 - 1919 г. МА |  Лампада настольная. |  Лампада. Конец XIX века. |
 Лампада. XVIII век. |  Лампада. Конец XIX века. |  Накладка на Евангелие. 1723-1728 годы. |  Накладка на Евангелие. 1780г. |
 Облачение. Оплечье. |  Облачение. Фелонь. Оплечье Т-во Оловянишникова С-ей. |  Облачение. Стихарь.Оплечье Т-ва Оловянишникова С-ей. |  Облачение. Набедренник. ХVIII век. |
 Облачение. Набедренник. Начало ХХ века. |  Облачение. Епитрахиль. |  Облачение. Пояс архиерейский. |  Облачение. Пояса священнические. |
 Шитье. Покрывало серебряное. XIX век. |  Пуговицы XVII- XVIII веков. |  Пуговицы XVII-XVIII веков. |  Пуговицы XVIII века. |
 Пуговицы XVII века. |  Пуговицы XVIII век. |  Пуговицы XVII века. |  Тарель для пожертвований. |
 Серафим. ХVIII век. |  Дробница XVII век. |  Дробница XIX век. |  Венец на оклад. |
 Ладанница. | | | |
Церковная утварь.
Утварь – в переводе с церковно-славянского означает
творение , украшение, убранство, а церковная утварь – это созданные, богато
украшенные и освященные вещи, употребляемые при богослужении, имеющие строгую
иерархию – от самых важных, «владычных» и до «малых». К первым относятся: богослужебные
кресты, Евангелия, евхаристические сосуды и другие предметы. Ко вторым
причисляются: кадила, церковные светильники, водосвятные чаши, дорные тарели,
ковшики для теплоты, колокола и прочие вещи. Как известно, все освященные и участвующие в богослужении предметы храмовой утвари по церковным правилам не могут использоваться в быту как простые утилитарные изделия: «Сосуд златый, или сребряный освященный, или завесу, никто уже да не присвоит на свое употребление».